Читаю Библию — чтение 7, Бытие, глава 2

— » … 8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.

9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла…

15 И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его…»
_________________________________________________­________________________________________________

Из данного текста Священного Писания понимаем, что по сотворении Бог поселил человек в раю для жизни вечной.

Примечательны категории деревьев в раю — для пищи, для Жизни и для Познания — таков был широкий ассортимент выбора свободной воли человека.

Наибольший интерес представляют «дерево жизни» и «дерево познания добра и зла«. Знаем по опыту, что основное содержание жизни составляют средства к существованию и вот, для жизни вечной в раю, как основное средство к существованию, Бог произрастил посреди рая «Дерево жизни» — Которым является Истина Премудрости Божией, рождаемая Отцом, суть Сын Божий.

Можем так утверждать на том основании, что вся наша земная временная жизнь есть образ Жизни небесной: — «… Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе…». И вот, основой деятельности всякого предприятия, от семьи до государства, являются творческие планы развития и их реализации — сие есть «древо жизни» — истина достижения средств к существованию всех творческих образований.

Так и в раю — деревом жизни вечной является Истина Премудрости Божией, о Которой еще из первой главы знаем, что Она есть Сын Божий, ибо рождается высшим Разумом свободной Воли Любви мироздания.

Теперь о «дереве познания добра и зла» — поскольку Бог сотворил человека по образу Своему — творцом свободной воли любви, — то предоставил ему возможность выбора между готовой Истиной Премудрости Его и свободным поиском иной истины жизни на дереве Познания.

Сам по себе термин «Познание» ассоциируется с самостоятельным поиском истины в знаниях… в том числе, если изначально не доверяешь, или не принимаешь уже данную тебе Истину Бытия.

Предоставив усомнившемуся в Его праведности человеку возможность самостоятельного поиска Истины в опыте временного Бытия, как «дереве познания добра и зла«, Бог не сомневался в том, что процесс этого поиска может послужить жаждущему Истины доказательством неопровержимости Той, которую человек ранее уже получил, а затем решил в Ней усомниться!

Не сомневался потому, что всё мироздание устроено по Законам Премудрости Его и нарушение этих Законов обязательно приведет к разрушению Божьего творения! Захочет ли посвященный в эту Истину уничтожить колыбель собственного Бытия? И не восхитится ли Премудростью устроения и не возлюбит ли Ея?! Обратившись от на пути «самости» человеческой на Путь Истины Жизни вечной, Который есть Христос – Слово Премудрости Божией, … на путь веры и верности Ему.

И вот, теперь уже опытным путем нашей временной жизни знаем, что избыточно «самостоятельные» и не доверяющие установленным правилам всякого рода предприятий и союзов, становящиеся в них на «свой путь», как правило, отпадают от этих союзов … как то показано в притче о «Блудном сыне».

Знаем также, что для получения средств к существованию должно нам на всяком месте добросовестно исполнять предписанные обязанности. Вот и в данном случае, коли хотим обрести Дар Жизни вечной в обителях Любви, должно нам принять и исполнить волю Этой Любви, суть заповеди Божии, первое: — «… плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю…», — а читая второе: — «… возделывать и хранить рай…» (стих 15), — обратим внимание, что речь идет о том единственном и едином для всех рае, который БОГ насадил для человека и прочих насельников его из творений Божиих.

Вот эта вторая заповедь призывает нас уже сегодня, здесь, на земле, в обители жизни временной научиться хранить и умножать РАДОСТЬ Бытия в своем окружении и на том уровне Бытия, на котором призван Богом послужить человекам. Каждый талантом своим. Не в узком кругу собственного рая, в котором желал бы «быть яко боги«, но отвергнувшись этого искушения и целиком отдавая себя на служение делу спасения человеков из рабства греха, как и призывает к тому Сын Человеческий: — » … будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный …».

Для жития в обителях Любви дает нам Сын Божий усвоить еще одну, третью заповедь: — … будьте едино … между собой и тем – со Мною.

Едино: — «… возделывать и хранить рай...», — не каждый в своем мудровании, как ныне, но все вместе в Единой Премудрости Его — «… дереве жизни, что посреди рая…«, как основы вечного Бытия человека в раю — такова была воля Творца и Вседержителя всего сущего.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Напишите, что думаете по поводу статьи. Оставьте комментарий!x